HomePayment and delivery

Payment and delivery

Please, be careful, check all the details before buying goods: according to the Decision of the Ministerial Council of the Republic of Belarus from 14.06.2002 №778 (in the revision of the Decision of the Ministerial Council of the Republic of Belarus from 14.01.2009 №26). WRIST WATCHES AND CLOCKS CAN’T BE EXCHANGED OR RETURNED.

DELIVERY METHODS:

The delivery method and its cost depend on the customer location. You can contact us to discuss the delivery terms by the phone number which is indicated when you are making an order (for deliveries in Minsk and Belarus); and by e-mail – for deliveries abroad. If it’s impossible to contact a customer the delivery WON’T BE ORGANISED! If you don’t receive the goods after payment, please, contact us by e-mail or phone +375 (29) 272-51-56 МТС, +375 (29) 315-75-26 A1.

1. Pickup
You can also take the ordered goods at our pickup point. - the online shop “luch.by” at address: Minsk, Nezavisimosti avenue, 95. Working hours: Monday – Friday from 10:00 to 19:00. Below you can find the instruction for making an order and online payment.

2. Personal delivery

Now the option of delivering watches to the house is available to residents of Minsk. You can choose 3 models of watches, which will be brought by our courier so that you can make your choice. To order a courier, contact us by calling the online shop +375 (29) 272-51-56 and name the code numbers of the watch models you are interested in.

Order acceptance time (daily, seven days a week): 10:00 - 15:00 (delivery the same day) or с 15:00 - 19:00 (delivery the next day).

You can also choose a watch, pay for it online on “luch.by” and choose the option of contactless delivery - our courier will contact you and tell you exactly where to leave your order.

Cost and time of delivery

Delivery by courier is free of charge. Even if you ordered several models of watches, but did not choose any of them for purchase, you will not need to pay for delivery.

Delivery by courier is carried out in Minsk on Monday, Wednesday, Friday-Sunday from 11:00 to 19:00 at a time convenient for you.


3. Delivery in the Republic of Belarus
When ordering from 70 BYN and paying online, the order will be delivered to any point in the Republic of Belarus free of charge using the RUE "Belpost ".
If the sum of the order is less than 70 BYN, then the cost of delivery in Belarus will be from 8 BYN is temporarily free of charge, he delivery to the regions is possible by cash on delivery by RUE “Belpost” as an ordinary parcel according to current tariffs of RUE “Belpost”.
Notice that if you choose the delivery by a courier and pay the goods by cash, the fee will be to 3% of the sum of the payment (according to the conditions of RUE “Belpost”).

If you pay by a bank card through Single Settlement and Information Space (SSIS), the delivery will be done the next day after receipt money to our account.
Delivery terms by RUE “Belpost” are 4-6 bank working days.

4. Delivery abroad

Delivery of goods abroad is carried out after receiving payment and is carried out by:

а) RUE “Belpost”. Delivery terms of an ordinary delivery - up to 30 working days depending on the destination, temporarily free of charge. An expedited delivery - up to 15 working days, cost - 60 BYN for each piece of watches.

Б) CDEK (on the territory of Russia, Armenia and Kazakhstan). Delivery by courier - up to 10 working days. Pickup - Delivery of the order to one of the pickup points of the CDEK company.

Delivery cost will be calculated in your Cart and added to your order cost. So you’ll get the invoice including the cost of delivery abroad.

5. Missed delivery
If an order isn’t delivered to a customer due to incorrect information (incorrect address, phone number, email, absence of the customer at the agreed time), the order will be cancelled and returned to the seller.

PAYMENT METHODS:

Dear customers and our online shop users, here are some methods of payment for chosen goods. Be careful: regardless the chosen method, the payment can be made only in BYN.
  • 1. Cash on delivery

    If you choose the delivery by RUE “Belpost” you can pay for the order by payment on delivery when you get the goods in your office of RUE “Belpost”. Post fee for money transfer is to 3% on the entire amount.

  • 2. Payment using the SSIS (ERIP)

    
For order payment with delivery in Minsk or the Republic of Belarus you can use SSIS. It allows you to pay by web money (iPay, Webmoney, Easypay, belqi), bank card (online-bank, mobile bank, ATM, infokiosk, bank cash desk) or by cash (device cash-in, bank cash desk).

    ATTENTION: DO A PAYMENT THROUGH SSIS ONLY AFTER THE ORDER CONFIRMATION, i.e. only after the call of the online shop agent.

    For online payment through SSIS you need:

    1. To sequentially click the following:
      • + System “Payment (ERIP)”
      • + Online shops/services
      • + L
      • > Luch.by
    2. To enter the order number, surname, name, patronymic and order amount
    3. To check the information
    4. To make a payment

    Attention: If you make a payment at a bank cash desk, inform the cashier about the need to pay through SSIS (ERIP).

  • 3. Payment by a bank card

    We accept cards VISA, MasterCard, Belcard. Payment is made online in real time immediately after checkout of an order.
    We accept international cards VISA (all types), MasterCard (including Maestro), emitted by any bank in the world, including ASB “Belarusbank”, and cards Belcard as well.
    Payment by cards Belcard of OJSC “ASB Belarusbank”
    * Code CVV2/CVC2 is a control number which includes three digits and is printed on the reverse side of a bank card. This code is usually printed at the right top corner of the special strip for signature. It’s obligatory to enter this code to confirm that the card is used by the true owner.

    Интернет магазин часов Луч принимает следующие банковские карты - Visa, MasterCard, Белкарт

    When choosing to pay for an order using a bank card, the security of making a payment is ensured by modern methods of verification, encryption and data transmission via closed communication channels.
    The card data is entered on the secure authorization page of CJSC "Alfa-Bank". For payment, you must enter the card details: number, name of the holder, expiration date and three-digit security code. The three-digit security code (CVV2 for VISA, CVC2 for MasterCard) is the three digits on the back of the card. If the card supports 3DSecure technology, you will be redirected to the page of the bank that issued the card to enter the security code.
    The personal information you provide (for example: name, address, phone number, e-mail, bank card number, etc.) is confidential and not subject to disclosure. Card data is transmitted only in encrypted form and is not stored on this Internet resource.

    Оплпта платежа в интернет-магазине Лучи гарантирована - Verified by Visa, MasterCard ID Check


    To pay by this method:
    Choose payment method by card online.

    Then you will be redirected to the page of your bank to enter the security code, which will come to you via SMS. If the security code did not come to you, then you should contact the bank that issued your card.

    Cases of refusal to make a payment:
    • the bank card is not intended for making payments via the Internet, which can be found out by contacting your Bank;
    • not enough funds to pay on the bank card. You can find out more about the availability of funds on a bank card by contacting the bank that issued the bank card;
    • bank card details were entered incorrectly;
    • the bank card has expired. The validity period of the card, as a rule, is indicated on the face of the card (this is the month and year until which the card is valid). You can find out more about the validity period of the card by contacting the bank that issued the bank card;
    • If it is impossible to deliver the selected product to the customer (absence of goods in the warehouse, or detected defects), the funds are returned in full and without any commissions. When paying with a bank payment card, a refund is made to the same card with which the payment was made. For refunds, please call: +375 (29) 272-51-56. The term for returning funds to the card can be up to 30 days and depends on the issuing bank that issued the card.

      After payment WRIST WATCHES AND CLOCKS CAN’T BE EXCHANGED OR RETURNED, contact online shop agent or our brand shops assistants to get the full information about the goods before payment.

      PROCEDURE FOR RETURN AND EXCHANGE OF GOODS


      Dear visitors of our website, the sales of wrist watches in our Online shop are regulated only by the laws of the Republic of Belarus. According to the Law “About Consumer Rights Protection” of the Republic of Belarus watches and clocks of a good quality can’t be exchanged or returned. The return of money that was paid for the goods can’t be done. In case of exchange of watches or clocks with defects (ONLY after the confirmation of manufacturing defect by the specialists of Technical Inspection and Service Department of OJSC “Minsk Watch Plant”), the costs are compensated to customers.


      For the confirmation of exchange of the goods with defects you have to address to the service center of OJSC “Minsk Watch Plant” with the passport for watches or clocks and the bill that confirms the fact of payment at address: Minsk, Nezavisimosti avenue, 95. Tel: +375 (17) 280-35-33. Working hours: Monday-Friday: 10:00 - 18:45, Saturday: 9:00 - 15:00, Sunday – closed.


      Online shop: www.luch.by:
      Working hours of the online shop: from 10:00 to 19:00
      Order on the website – at any time
      email: shop@luch.by
      тел: +375 29 272-51-56 МТС; +375 29 315-75-26 A1



Join us in social networks! Be inspired by new collections, find out first about news, take part in contests and promotions.
Minsk watch factory

ГлавнаяОплата и доставка

Оплата и доставка

Уважаемые гости, разместить заказ и произвести оплату за часы Вы можете на нашем сайте в специальной вкладке «Онлайн-магазин».

Получить консультацию по вопросу эксплуатации, наличия, доставки и оплаты наручных часов «Луч» можно у менеджера интернет-магазина по указанным контактам. Будьте внимательны, уточняйте все интересующие вопросы до покупки: на основании Постановления Совета Министров Республики Беларусь 14.06.2002 №778 (в редакции постановления Советов Министров Республики Беларусь 14.01.2009 №26) ЧАСЫ ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ.

Инструкция по оформлению заказа и онлайн-оплаты размещена ниже.


Заказ продукции на сайте:

В каталоге продукции выберите нужный товар, нажмите «Добавить в корзину». Товар в количестве 1 единицы появится в Вашей корзине. В том случае, если Вам необходимо больше единиц, то во вкладке «Корзина» увеличьте количество товара до нужного. На странице «Корзина» можно не только изменить количество выбранного товара, но и удалить ненужный товар, полностью очистить корзину или же продолжить покупки, вернувшись в каталог.
После того, как Вы положили товары в корзину, перейдите в нее. Для этого нажмите на значок корзины в правом верхнем углу сайта.
Когда все необходимые товары находятся в списке корзины, нажмите «Оформить заказ». Далее Вы можете переходить к оформлению заказа:
- внесите все необходимые контактные данные;
- выберите интересующий способ доставки;
- выберите подходящие для Вас способы оплаты, которые предложены на нашем сайте, и произведите действия согласно подсказкам (правила по различным видам оплат указаны в текущем разделе ниже);
- после этого нажмите на кнопку «Оформить заказ»

Способы доставки:

Способ доставки и её стоимость рассчитывается исходя из территориального расположения покупателя. Время и сроки доставки предварительно согласовываются с покупателем по телефону, указанному при оформлении заказа, для доставки по Минску и Республике Беларусь; и через email – для доставки часов зарубеж. В случае невозможности связаться с покупателем по оставленным контактам, доставка ОСУЩЕСТВЛЕНА НЕ БУДЕТ! В случае если вы по какой-то причине не получили оплаченный товар, пожалуйста свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом или по телефону +375 (29) 272-51-56 МТС, +375 (29) 315-75-26 Velcom

1. Самовывоз
Заказанные товары можно забрать самостоятельно в пункте самовывоза.
- интернет магазин luch.by по адресу г.Минск, пр-т Независимости 18. Время работы пн-пт с 10:00 до 19:00.

2. Доставка курьером

Теперь жителям Минска доступна опция доставки часов на дом. Вы можете выбрать до 3 моделей часов, которые привезет наш курьер для того, чтобы вы могли совершить свой выбор. Для заказа курьера свяжитесь с нами по телефону интернет-магазина +375 (29) 272-51-56 и назовите шифры интересующих вас моделей часов.

Время принятия заказов (ежедневно, без выходных): 10:00 - 15:00 (доставка в этот же день) или с 15:00 - 19:00 (доставка на следующий день).

Вы также можете выбрать часы, оплатить их онлайн на luch.by и выбрать опцию бесконтактной доставки - наш курьер свяжется с вами и вы скажете, где именно оставить ваш заказ.

Стоимость и время доставки

Доставка курьером осуществляется бесплатно. Даже в том случае, если вы заказали несколько моделей часов, но так и не выбрали ни одну из них для покупки, вам не нужно будет платить за доставку.

Доставка курьером осуществляется по г. Минску пн, ср, пт-вс с 11:00 до 19:00 в удобное для вас время.


3. Доставка по Республике Беларусь
При заказе на сумму от 70 бел. руб. и оплате онлайн заказ в любую точку Республики Беларусь доставят бесплатно с помощью РУП «Белпочта».
Если сумма заказа менее 70 бел. руб, то стоимость доставки по Беларуси составит от 8 бел. руб., доставка в регионы возможна наложенным платежом через РУП «Белпочта» обычной посылкой согласно действующих тарифов РУП «Белпочта»
Обращаем внимание, что при выборе доставки курьером при оплате товара наличными, комиссия до 3% от общей суммы платежа (согласно условиям РУП «Белпочта»)

Экспресс-доставка почтальоном домой или в офис от почтового оператора «Наша Почта» это:
Срок: 2-3 дня в любой населенный пункт Беларуси
Звонок почтальона за час до приезда по указанному адресу
Прием оплаты (наложенный платеж) за доставленный заказ
Стоимость доставки по РБ от 8 б.р.

В случае оплаты банковской картой через ЕРИП, отправка заказа осуществляется на следующий день, после поступления денег на расчетный счет.
Срок доставки РУП «Белпочта» 4-6 рабочих дня. 

4. Доставка за рубеж

Доставка товара за пределы Республики Беларусь осуществляется после получения оплаты и осуществляется посредством:

а) РУП «Белпочта». Обычная доставка – срок до 30 рабочих дней в зависимости от пункта назначения, временно бесплатно. Ускоренная доставка – срок до 15 рабочих дней, стоимость – 35 бел. руб. за каждую штуку часов.

Б) СДЭК (на территории России, Армении и Казахстана). Доставка курьером – срок до 10 рабочих дней. Самовывоз - Доставка заказа в один из пунктов самовывоза компании СДЭК.

Стоимость доставки будет сформирована в счете Корзины и включена в сумму заказа. К оплате будет выставлен счет, который уже будет включать услугу доставки посылки за рубеж.

5. Пропущенная доставка
В случае если заказ не был доставлен Клиенту из-за неверной информации (неправильный адрес, телефон, неверный email, отсутствие заказчика в согласованное время) заказ аннулируется и возвращается продавцу.

Способы оплаты:

Уважаемые клиенты и пользователи нашего интернет-магазина, мы предлагаем Вам несколько вариантов оплаты выбранного Вами товара. Обратите внимание: независимо от выбранной формы оплаты, расчет производится только в белорусских рублях.
  • 1. Наложенный платеж

    При выборе доставки через РУП «Белпочта» Вы можете оплатить заказ наложенным платежом в момент получения товара в своем отделении РУП «Белпочта». Комиссия почты за перевод денежных средств составляет до 3% от всей суммы.

  • 2. Оплата с помощью системы «Расчет» (ЕРИП)

    Для оплаты заказа с доставкой по Минску или Республике Беларусь можно использовать систему «Расчет» (ЕРИП). Она позволяет произвести оплату с использованием электронных денег (iPay, Webmoney, Easypay, belqi), платежной карточки (интернет-банк, мобильный-банк, банкомат, инфокиоск, касса банка) или наличными (устройство cash-in, касса банка).

    ВНИМАНИЕ: ОСУЩЕСТВЛЯЙТЕ ОПЛАТУ ЕРИП ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ЗАКАЗА,
    т.е. только после звонка менеджера интернет-магазина.

    Для проведения онлайн-платежа в системе «Расчет» (ЕРИП) необходимо:

    1. Выбрать последовательно пункты:
      • + Система «Расчет» (ЕРИП)
      • + Интернет-магазины/сервисы
      • + L
      • > Luch.by
    2. Ввести номер заказа, ФИО и сумму платежа
    3. Проверить корректность информации
    4. Совершить платеж

    Внимание: Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему «Расчет» (ЕРИП).

  • 3. Оплата банковской картой

    К оплате принимаются карты платежных систем VISA, MasterCard, БЕЛКАРТ Оплата производится через интернет в режиме реального времени непосредственно после оформления заказа.
    Для совершения финансовой операции подходят карточки международных систем VISA (всех видов), MasterCard (в том числе Maestro), эмитированные любым банком мира, в том числе эмитированные АСБ «Беларусбанк», а также карты системы БЕЛКАРТ.
    О процедуре оплаты по карточам БЕЛКАРТ ОАО "АСБ Беларусбанк"
    * Код CVV2/CVC2 — это контрольный номер, состоящий из трех цифр, который напечатан на обратной стороне банковской карты. Этот номер, обычно, напечатан в верхнем правом углу специальной полосы для подписи. Ввод номера необходим, чтобы убедиться, что карта используется настоящим владельцем.

    Интеренет магазин часов Луч принимает следующие банковские карты - Visa, MasterCard, Белкарт

    При выборе оплаты заказа с помощью банковской карты, безопасность совершения платежа обеспечивается современными методами проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.
    Ввод данных карточки осуществляется на защищенной авторизационной странице ЗАО "Альфа-Банк". Для оплаты необходимо ввести реквизиты карточки: номер, имя держателя, срок действия и трехзначный код безопасности. Трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard) — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карточки. Если карточка поддерживает технологию 3DSecure, для ввода кода безопасности Вы будете перенаправлены на страницу банка, выпустившего карточку.
    Предоставляемая Вами персональная информация (например: имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты и прочее) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные карточки передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на данном интернет-ресурсе.

    Оплпта платежа в интернет-магазине Лучи гарантирована - Verified by Visa, MasterCard ID Check


    Чтобы оплатить этим способом:
    Выбираете способ отплаты картой online.

    Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший Вам карту.

    Случаи отказа в совершении платежа:
    • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
    • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
    • данные банковской карты введены неверно;
    • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
    • В случае невозможности доставить выбранный товар клиенту (отсутствие товара на складе, либо обнаруженный брак), денежные средства возвращаются в полном размере и без каких-либо комиссий. При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на ту же карточку, с которой была произведена оплата. По вопросу возврата денежных средств можно обратиться по тел.: +375 (29) 272-51-56. Срок возврата денежных средств на карточку может достигать 30 дней и зависит от банка эмитента, выпустившего карточку.

      После оплаты ЧАСЫ ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖАТ, уточняйте все подробности об интересующем товаре у менеджера интернет-магазина либо у продавцов фирменных магазинов до момента оплаты.

      Процедура возврата и обмена товара


      Уважаемые посетители нашего сайта, покупка наручных часов в нашем интернет-магазине регламентируется исключительно в соответствии с законами Республики Беларусь. В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» Республики Беларусь часовая продукция надлежащего качества обмену и возврату не подлежит. Возврат денежных средств за покупку не осуществляется. При обмене часов ненадлежащего качества (ТОЛЬКО после подтверждения производственного брака специалистами Отдела технического контроля и сервисного обслуживания ОАО "Минский часовой завод") покупателю компенсируются затраты на пересылку.


      Для подтверждения возможности обмена бракованного товара необходимо обратиться с паспортом на часы и чеком, подтверждающим факт оплаты в авторизованный сервисный центр ОАО «Минского часового завода» по адресу: Минск, пр-т Независимости, 95. Тел: +375 (17) 280-35-33. Режим работы: пн-пт 10:00 - 18:45, сб 9:00 - 15:00, вск - выходной


      Интернет-магазин www.luch.by:
      Время работы интернет-магазина: с 9:00 до 17:30
      Выходные: суббота и воскресенье
      Заказ на сайте - в любое время
      email: shop@luch.by
      тел: +375 29 272-51-56 МТС; +375 29 315-75-26 velcom



Присоединяйтесь к нам в социальных сетях! Вдохновляйтесь новыми коллекциями, узнавайте первыми о новостях, принимайте участие в конкурсах и акциях.