ПРОЦЕДУРА ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ТОВАРА
Нормативно-правовые документы, регламентирующие порядок обмена и возврата товара в Республике Беларусь распространяются как на продавца, так и на покупателя:
К таким документам относятся:
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей», в редакции от 13 июня 2018 г. № 111-З.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 14 июня 2002 г. № 778 «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей», в редакции от 10 мая 2019 г. № 287.
В соответствии с указанными документами, часовая продукция надлежащего качества обмену и возврату не подлежит.
По вопросу гарантийного или послегарантийного обслуживания часовой продукции, приобретённой в интернет-магазине или в фирменной торговой сети магазинов «Луч», вы можете:
1. Обратиться по адресу приобретения товара, с соответствующим заявлением.
2. Обратиться в сервисные центры ОАО «Минского часового завода» по адресам:
г. Минск, пр-т Независимости, 95; г. Минск, пр-т Независимости,18.
3. Направить часы посредством почтового отправления, по адресу: г. Минск, пр. Независимости, 95 ОАО «Минский часовой завод», «ОТК ремонт». К почтовому отправлению необходимо приложить заявление с описанием дефекта, паспорт изделия.
При возникновении вопросов, менеджеры интернет-магазина окажут вам консультацию.
Контакты для связи: +375 29 272 51 56 (МТС), +375 (29) 315-75-26 (А1), shop@luch.by.
Время работы с 10.00 до 20.00 ежедневно.
В соответствии с п. 11 ст. 20 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 № 90-З "О защите прав потребителей" потребитель вправе принять участие в проведении проверки качества товара. При наличии желания принять участие в проверке качества товара сообщите о своем намерении в заявлении, мы согласуем дату и время.