Обращение о нарушении прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей, подаются Покупателем в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме.
Письменные обращения подаются нарочным (курьером), посредством почтовой связи (220012, г. Минск, ул. Независимости, 95), в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений (в торговых объектах).
Электронное обращение о нарушении прав покупателя, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей, подается в форме обратной связи, расположенной на странице интернет-магазина luch.by в разделе «КОНТАКТЫ». Ответ на электронное обращение направляется на адрес электронной почты, указанный покупателем, в форме обратной связи.
Письменные обращения, а также электронные обращения о нарушении прав покупателя, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей, рассматриваются в срок не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, - не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
Устные обращения излагаются в ходе личного приема.
Личный прием проводится руководством в служебном кабинете (приемная) по адресу: г. Минск, пр-т Независимости, 95.